воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Голубой кот Саймон

По приглашению Алёнушки решила сшить кота Саймона по МК от Катрин.
Поскольку флис у меня только белый и голубой, решила взять голубой. Белый к новому году ещё пригодится.
Выкроила детали.
Прострочила, набила и, вуаля, готов кот Саймон!


 Получился худенький. Плохо кормила, наверное.:)))




Вот такой голубой обаяшка.:)))

Ещё покажу одну флисовую игрушку-подушку. Шила в подарок зимой, когда блога у меня ещё не было.
 С этой мышкой хочу поучаствовать в галерее, если возьмут.

Флисовая конфетка-галерея




6 комментариев:

  1. Обалденный котик!!! Абаяшка еще тот! Молодчинка!
    Да белый флис оказывается к новогодним праздникам не сыскать,кинулась и не нашла, будут у меня снеговички бежевыми )))) словно кто то снег попортил перед лепкой снеговичков))))
    Иду открывать Галерею наших котиков-надеюсь скоро она вновь пополнится ;)
    Спасибо Танюша за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнушка!
      Спасибо тебе за СП! Наверное подарю этого обаяшку племяннице мужа. Мои дети выросли уже.
      А бежевые снеговики тоже ничего! Всё равно они долго белыми не бывают, как показывает практика. особенно в семьях, где есть дети.:)))

      Удалить
  2. Котик такой забавный, а мышка очень необычная! Я добавила обе работы. Спасибо за участие в галерее флисовых игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно поучаствовать в вашей галерее.

      Удалить
  3. Спасибо за ссылочку :) А худой может потому, что флис тянулся в длину, а не в ширину при раскладке выкройки? Я всегда этот момент учитываю. Даже сама выкройка сужена именно с учётом растяжения ткани в бока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я проверяла вроде бы. А может и перепутала. Мало опыта у меня с флисом. Спасибо, за коментарий!

      Удалить