среда, 10 сентября 2014 г.

Бискорню "Зелёные снежинки"

Бискорню "Зелёные снежинки"

Многие знают, что "бискорню" в переводе с французского означает "кривой".
Рукодельницы любовно называют их "кривульками". Ну а наяву - это очень красивые вещички, которые можно использовать как игольницы, а можно просто как элемент декора.
Одним из любимейших моих рукоделий является вышивка крестом. А бискорнюшки я просто обожаю! Вышиваются они быстро, собираются ещё быстрее и приносят массу удовольствия!
Эту я вышивала специально для благотворительного   аукциона .




 У неё такие сочные, яркие тона! Очень теплая и жизнерадостная получилась игольница.


А ещё она - малышка. Всего 7 см в диаметре. Такую можно и на ёлочку новогоднюю повесить.

2 комментария:

  1. прелесть! расцветка мне очнравится ! а какая борьба за нее идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне очень приятно.
    Тоже радуюсь, что идет борьба на аукционе!

    ОтветитьУдалить